Главная >> Методическая служба >> Методический калейдоскоп >> Из опыта работы >> Русский язык и литература >> Некоторые итоги участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

Баннер

Баннер

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /var/www/apache2/html/site_roo/includes/database/database/database.php on line 319
Некоторые итоги участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»ПечатьE-mail
25:11:2011 г.

Полемика вокруг единого государственного экзамена не утихает до сих пор с момента его введения в 2001 году.

Введение ЕГЭ идет непросто. Как любое новшество - оно не везде идет гладко и требует времени для понимания. Но уже сегодня очевиден несомненный плюс от введения ЕГЭ. Именно «ЕГЭ, несмотря на все свои недостатки, впервые выявил все изъяны структуры образования», — заявил министр образования Андрей Фурсенко.

С 2009 года экзамен перестал быть экспериментом.

Ежегодно во время сдачи ЕГЭ по русскому языку у выпускников в РФ прослеживаются одни и те же проблемы.

Конечно, это пугает и учителей, и учеников, и их родителей, так как ещё нет системы подготовки к этому виду экзамена. Каждый выпускной класс для учителя русского языка является годом поиска разнообразных форм, методов работы для успешной сдачи учащимися ЕГЭ. За время действия ЕГЭ учитель русского языка на сегодняшний день имеет свою методику, которая позволяет его учащимся справиться с заданиями на экзамене. Хочется поделиться своими наблюдениями по данной теме.

Для себя я определила 8 основных правил, которые помогают мне готовить учащихся к ЕГЭ.

Скачать: Некоторые итоги участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»