Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /var/www/apache2/html/site_roo/includes/database/database/database.php on line 319
Муниципальный этап конкурс «Учитель Оренбуржья-2022» | ![]() | ![]() |
21:01:2022 г. | |
Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогических работников системы образования, их поддержки и поощрения; повышения престижа учительского труда; развития учительского потенциала; распространения ценного педагогического опыта лучших учителей района. В конкурсе приняло участие 4 педагога из 4 общеобразовательных организаций района: Головина В.С., воспитатель МАДОУ «Детский сад №1», Лихацкая Г.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Шарлыкская СОШ №1», Малахова В.Г., учитель технологии филиала МАОУ «Богородская СОШ» в с.Слоновка, Серкова Галина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 4». По решению оргкомитета конкурса итоги подведены по двум номинациям: «Учитель» и «Воспитатель». Победителями конкурса стали: - Лихацкая Г.А. и Серкова Г.А. Призерами конкурса стали Малышева В.Г. и Головина В.С. Оркомитет утвердил - кандидатуру Лихацкой Г.А. на участие в зональном этапе областного конкурса «Учитель Оренбуржья -2022»; - кандидатуру Серковой Г.А. на участие в зональном этапе областного конкурса «Воспитатель года Оренбуржья -2022». Конкурс проходил в 2 этапа: заочный и очный тур. В заочном туре проводится экспертиза методического портфолио участников конкурса, размещённого на Интернет-ресурсе конкурсанта. Осмысление мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире педагоги раскрывали в конкурсном Эссе «Я учитель» (Я воспитатель). Очный тур включал в себя конкурсные испытания «Урок» (Занятие) и Мастер класс. В процессе урока конкурсанты продемонстрировали свой профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. В процессе Мастер класса конкурсанты публично презентовали владение образовательными технологиями, демонстрировали новые методы, эффективные приемы и т.д. |