Главная >> Госуслуги

Баннер

Баннер
Госуслуги
ГосуслугиПечатьE-mail
10:05:2017 г.

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде

Актуальные новости с официального сайта министерства связи и массовых коммуникаций РФ

 

Электронные услуги: возможности и преимущества

 

С чего начать? Регистрация на портале госуслуг

 

Доступно о популярных электронных услугах

 

Видеоматериалы об электронных услугах

 

Подать документы в ВУЗ, узнать расписание движения поездов и самолетов, оплатить услуги ЖКХ и даже записаться на прием к врачу – все это можно сделать, не выходя из собственного дома. ХХІ век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека. Что же такое "электронные услуги" и что сегодня мы можем получить, воспользовавшись этим сервисом?

 

Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет. С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными и муниципальными услугами, предоставляемыми в электронном виде. В настоящее время электронные государственные услуги гражданам позволяют:   

- подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта;  
- получить лицензию на осуществление трудовой деятельности;  
- подать заявление на выдачу пособия;  
- подать налоговую декларацию;  
- получить выписку из архива и т.д.

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через Единый портал государственных услуг. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки. 

 

Получить государственные и муниципальные услуги очень просто:

- сначала гражданину необходимо пройти процедуру регистрации на государственном портале. Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами);

- после регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел. 

 

Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!

 
 
 

Государственные и муниципальные услуги

 

Уважаемые гости нашего сайта! Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработаны методические рекомендации, руководства и справочники, информационные и графические материалы по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которые размещены по электронному адресу: https://yadi.sk/d/yWKgWmCbo6nTB

 

 

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг →


 

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

  2. Оплачиваете госпошлину

  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

[Получить на госуслугах...]


Мобильное приложение госуслуг стало умнее.

Мы добавили ему несколько полезных функций:

  1. Подключили автоматические информеры. Если вы уже указывали ИНН на сайте, просто установите приложение — сразу увидите свои налоговые и судебные задолженности. Если указывали номер водительского удостоверения, машины и свидетельства о регистрации транспортного средства — сразу увидите штрафы ГИБДД.

 

  1. Добавили кнопку «Обжаловать» — она появилась на страницах с отдельными штрафами и задолженностями. Если вы не знаете, за что вам начислили штраф, или не согласны с ним, жмите кнопку. Служба поддержки получит запрос и поможет разобраться в проблеме.

  2. Добавили оплату штрафов и задолженностей, их можно оплатить из приложения, как из мобильного банка. Нет нужды искать реквизиты государственных органов для этих оплат — выбирайте штраф и жмите кнопку «Погасить». История оплат сохраняется в вашем профиле.

  3. Запустили сервис, который помогает подтвердить ваш профиль на ходу, с мобильного телефона. Указываете данные паспорта и СНИЛС, выбираете на карте ближайшую точку регистрации, заходите туда и получаете подтвержденный статус.

  4. Изменили дизайн: приложение стало современнее и проще. Постарались убрать всё лишнее и научить его говорить простым понятным языком.

 

Приложение доступно для iOS, WinPhone и Android.

Приложение поддерживает Touch ID: владельцы айфонов могут открывать его по отпечатку пальца.


На портале госуслуг можно проверить пенсионный счет

На обновленном портале beta.gosuslugi.ruтеперь можно проверить пенсионный счет. Сюда работодатель каждый месяц перечисляет 22% от вашего оклада — из этих денег формируется ваша будущая пенсия. Проверить, сколько уже накопилось на счете, полезно в трёх случаях:

1. Если хотите проверить работодателя. Некоторые предприниматели нарушают закон и не отчисляют деньги в Пенсионный фонд. Они на этом экономят, а их работники рискуют остаться без пенсии.


 

2. Если хотите получить в банке кредит на более выгодных условиях. Прежде чем выдать кредит, банки выясняют, сколько вы зарабатываете. Подтвердить свой доход можно и справкой с работы, но выписке из пенсионного счета банки доверяют больше. Это официальный документ, заверенный электронной подписью Пенсионного фонда.

3. Если хотите получать не только страховую, но и накопительную пенсию. Выписка покажет, сколько у вас пенсионных накоплений и какая компания ими управляет. Если захотите, сможете прийти в Пенсионный фонд с заявлением, чтобы перевести деньги другой компании.

Зайдите на сайт, выберите «Проверку пенсионного счета» — и сразу увидите всю информацию. Если нужно, сможете сохранить выписку или переслать на почту банка.

Портал госуслуг помогает гражданам России общаться с государством, оформлять юридически значимые документы...

Beta.gosuslugi.ru— это новая версия портала госуслуг. Она запущена в 2015 году и помогает гражданам получать самые популярные госуслуги быстрее и удобнее. Постепенно здесь появляются новые госуслуги. Со временем все госуслуги можно будет получить на новом портале.



5 советов тем, кому лень заниматься документами

Водительские права: как получить, заменить и сделать международные 

Почему приходят судебные приставы

Как выявить недобросовестного работодателя

Как записать ребенка в четыре детских садика сразу

Как не просрочить штраф ГИБДД

Как я получил загран за месяц, живя в другом городе без регистрации

Налог на имущество: как избежать долгов

Транспортный налог: как избежать долгов

Ответы на часто задаваемые вопросы!

Регламент по обработке обращений по проекту Открытая платформа ЕПГУ

Видеоролики расскажут о преимуществах электронных госуслуг

   Москва, 20 ноября 2015 года. — По заказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изготовлено несколько информационных видеороликов, рассказывающих о возможностях Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Работы велись в рамках государственного контракта на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на ЕПГУ, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

   На сегодняшний день изготовлено три видеоролика о самых популярных услугах ЕПГУ. Ролики рассказывают о том, как оформить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые и судебные задолженности, а также записать ребенка в детский сад с помощью Единого портала госуслуг. Портал позволяет воспользоваться всеми этими возможностями, не выходя из дома.

   Ролики будут размещены на популярных видеохостингах, в социальных сетях. Их будут транслировать в местах оказания государственных услуг.

   Также в рамках контракта Минкомсвязь России разработала и утвердила методические рекомендации, которые помогут регионам и ведомствам донести до граждан идею удобства получения государственных услуг в электронном формате.

   Документ содержит подробные правила создания информационных материалов и использования логотипа госуслуг, а также фирменный стиль, шаблоны и примеры применения. В нем также описаны инструменты взаимодействия с гражданами через интернет-порталы, общественные приемные, службы телефонной поддержки и другие.

Ознакомиться с видеороликами


Документы

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области

Приказ Департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг

Постановление Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 508-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 8 декабря 2015 года № 950-п

Постановление Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 № 393-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года № 408-п

Постановление Правительства Оренбургской области от 2 марта 2016 г. N 141-п О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2015 года N 876-п

Приказ МО Оренбургской области от 29.04.2016 № 01-21/1062/1 О внесении изменений в приказ министерства образования от 28.12.2015 № 01-21/3151/1

Приказ МО Оренбургской области от 28.04.2016 № 01-21/1022/1 Об изменении государственного задания и корректировки размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Приказ МО Оренбургской области от 11.01.2016 № 01-21/13/1 Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание госуларственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"

Приказ МО Оренбургской области от 28.12.2015 № 01-21-3151/1 Об утвержении показателей качества и объёма оказания государственных услуг

Приказ МО Оренбургской области от 18.12.2015 № 01-21/3147 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Оренбургской области

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 N 876-п Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области

Информация о потребности и фактических объемах оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству образования Оренбургской области

Перечень государственных услуг, оказываемых министерством образования Оренбургской области (на 01.09.2014 г.)

1 июля 2012 года  вступило в силу положение Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств.

Приказ МО Оренбургской области от 30.08.2012 № 01/20-1167 "О внесении изменений в приказ от 17.08.2011 №1079-п"

Приказ МО Оренбургской области от 30.08.2012 № 01/20-1160 "О внесении изменений в приказ от 17.08.2011 г. №01/20-1078"

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными министерству образования Оренбургской области, утверждённый постановлением правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1309-п (в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.08.2012 №687-п)

Постановление Правительства Оренбургской области от 20.08.2012 №687-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1309-п"

Постановление Правительства Оренбургской области от 22.03.2012 №258-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. №1309-п»

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1309-п «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности»

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 30.12.2011 №556 «Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 №1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде»

Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 28.11.2011 №478-р «Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Оренбургской области, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде»

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. №1993-р




Записать ребенка в детский сад
через интернет


[ Войти на госуслуги → ]