Главная >> Дошкольное образование

Баннер

Баннер
Дошкольное образование


Прием заявлений и консультации по постановке на регистрационный учет (очередь) для зачисления в дошкольные образовательные организации, по зачислению в дошкольные образовательные организации при личном обращении или по телефону осуществляется еженедельно во вторник и среду с 10.00 ч до 17.00 ч в МКУ «Отдел образования администрации муниципального образования «Шарлыкский район»

 

Адрес:461450, Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Калининская, д. 66, 1 этаж, кабинет № 18

Контактное лицо: Барышева Раиса Владимировна, специалист РОО

Тел. 8 35358 26 0 35, факс 8 35358 29 0 39

В электронном виде в заявительном порядке услуга осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru(к заявлению прикрепить ксерокопии документов)

Наименование услуги

Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет:

-в части приема заявлений о постановке на учет для получения места в МДОУ, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, муниципальную услугу осуществляют МФЦ и отдел образования;

-в части постановки детей на учет (очередь) для получения места в МДОУ муниципальную услугу осуществляет отдел образования;

-в части предоставления муниципальной услуги по зачислению в МДОУ осуществляет МДОУ.

Описание

Заявителями услуги являются родители (законные представители) детей, желающие устроить ребенка на обучение в дошкольную образовательную организацию. Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, устанавливается в соответствии с Федеральным и региональным законодательством.

 

Перечень документов,

необходимых для постановки на регистрационный учет (очередь)

1. Заявление для постановки на регистрационный учет и согласие на обработку персональных данных

2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия)

3. СНИЛС ребенка (оригинал и ксерокопия)

4. Документ, подтверждающий место жительства ребенка (один из перечисленных: справка о составе семьи (оригинал), или свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия и оригинал)

5. Документ, подтверждающий льготную категорию (оригинал и ксерокопия)

6. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (опекунство)

7. Паспорт и СНИЛС родителя (законного представителя) (оригинал)

 

Результат оказания

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка детей на учет для получения места в МДОУ (выдача уведомления о постановке на регистрационный учет в электронном реестре в автоматизированной системе учета), зачисление ребенка в МДОУ (выдача направления в МДОУ);

- мотивированный отказ в приеме заявления, постановке ребенка на учет для получения места в МДОУ, в зачислении ребенка в МДОУ.

Результатом предоставления услуги зачисления в  дошкольную образовательную организацию является:

-зачисление детей в ДОО (приказ о зачислении ребёнка в ДОО), в случае отказа в предоставлении услуги родителям (законным представителям) даются соответствующие разъяснения.

 

Перечень оснований для отказа

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет:

- обращение гражданина, не являющегося родителем (законным представителем);

- возраст ребенка более 7 лет;

- непредставление полного пакета документов;

-обращение родителей (законных представителей), которые выбрали семейную форму получения дошкольного образования.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части зачисления в ДОУ:

-наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ;

- возраст ребенка более 7 лет;

- возраст ребенка менее 2 месяцев;

-отсутствие свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях;

-подача заявителем заявления об отказе в зачислении его ребенка в дошкольное образовательное учреждение;

- непредставление полного пакета документов.

 

Сведения об обжаловании

Родитель (законный представитель) имеет право обжаловать действие или бездействие должностных лиц при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением услуги в административном и судебном порядке.

Жалоба может быть заявлена устно (при личном приеме руководителем Учреждения, отдела образования, карточках личного приема должностными лицами администрации муниципального образования «Шарлыкский район»), письменно на бумажном носителе, в электронной форме.

Письменная жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Учреждений, отдела образования, администрации муниципального образования «Шарлыкский район», единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru,а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющего Услуги, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услуги, либо отдела образования, специалиста отдела образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, отдела образования, специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, отдела образования, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.

Устная жалоба должна содержать все вышеуказанные сведения, которые фиксируются должностными лицами, ведущими прием заявлений, в специальный журнал.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом.

 

Оплата

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.