Главная >> Методическая служба >> Методический калейдоскоп >> Из опыта работы >> Математика

Баннер

Баннер
Математика
Тема: Логарифмическая функция, её свойства и графикПечатьE-mail
18:12:2018 г.

М.С. Обухова, учитель математики МАОУ «Шарлыкская СОШ №1»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания определения логарифма, логарифмической функции, её свойств и графика; отработать навыки применения знаний к решению упражнений; проверить знания по теме; развитие математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

 

Скачать: Тема: Логарифмическая функция, её свойства и график

 
Методические рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности в контексте математической подготовки школьниковПечатьE-mail
12:12:2018 г.

На основании статей 12 и 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает образовательную программу образовательной организации, которая определяет содержание образования. Основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 в редакции от 24 ноября 2015 г.).

 

Скачать: Методические рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности в контексте математической подготовки школьников

 
Методические рекомендации но изучению наиболее сложных тем учебного предмета «математика» (на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ)ПечатьE-mail
12:12:2018 г.

Итоги государственной итоговой аттестации (ГИА) выявляют ключевые проблемы, определяющие недостаточное количество выпускников с уровнем подготовки, необходимым для успешного продолжения образования в профильных ВУЗах:

 

Скачать: Методические рекомендации но изучению наиболее сложных тем учебного предмета «математика» (на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ)

 
Обобщение опыта работы учителя математики Сарычевой В.А.ПечатьE-mail
04:04:2013 г.

Сарычева Валентина Алексеевна, учитель высшей категории МБОУ «Шарлыкская СОШ №1».

Стаж работы 35 лет. Является обладателем премии администрации района (250 тыс руб) в 2010 году за высокие результаты в ЕГЭ.

Обобщен опыт работы по проблеме «Формирование познавательного интереса школьников в условиях развивающего обучения».

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы учителя математики Галеевой Н.А.ПечатьE-mail
04:04:2013 г.

Галеева Наталья Александровна, учитель информатики и ИКТ высшей категории МОУ «Шарлыкская СОШ №2».

Опыт работы обобщен по проблеме «Развитие информационных компетенций на уроках информатики и ИКТ».

Подробнее...
 
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математикиПечатьE-mail
29:11:2011 г.

Активизация познавательной деятельности учащихся остаётся одной из вечных проблем педагогики. Ещё К.Д. Ушинский в своих трудах подчёркивал, что <не с курьёзами и диковинами науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает>.

Ф.И. Харламов познавательную активность трактовал как <интенсивную аналитика – синтетическую мыслительную деятельность учащегося в процессе изучения окружающего мира и овладения системой научных знаний>.

Подробнее...