Главная >> Методическая служба >> Методический калейдоскоп >> В помощь учителю

Баннер

Баннер
В помощь учителю
Методические рекомендации учителям русского языка по подготовке обучающихся к итоговой аттестацииПечатьE-mail
28:02:2019 г.
 
Муниципальный методический проект «Время читать»ПечатьE-mail
10:01:2019 г.
 
Методические рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности в контексте математической подготовки школьниковПечатьE-mail
13:12:2018 г.

На основании статей 12 и 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает образовательную программу образовательной организации, которая определяет содержание образования. Основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 в редакции от 24 ноября 2015 г.).

 

Скачать: Методические рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности в контексте математической подготовки школьников

 
Методические рекомендации но изучению наиболее сложных тем учебного предмета «математика» (на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ)ПечатьE-mail
12:12:2018 г.

Итоги государственной итоговой аттестации (ГИА) выявляют ключевые проблемы, определяющие недостаточное количество выпускников с уровнем подготовки, необходимым для успешного продолжения образования в профильных ВУЗах:

 

Скачать: Методические рекомендации но изучению наиболее сложных тем учебного предмета «математика» (на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ)

 
Структура рабочей программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельностиПечатьE-mail
03:12:2018 г.

Структура рабочих программ учебных предметов, курсов

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Скачать: Структура рабочей программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности (с изм. в п. 18.2.2 ФГОС основного общего образования)

 
Конкурс «Педагогический дебют-2019». Номинация «Педагог наставник»ПечатьE-mail
29:11:2018 г.

Скрыпцова Мария Викторовна, учитель физики и математики первой квалификационной категории МБОУ «Дубровская СОШ»

 

Скачать: Конкурс «Педагогический дебют-2019». Номинация «Педагог наставник»

 
Задания для диктантов по геометрииПечатьE-mail
23:10:2018 г.
 
Основные виды анализа современного урокаПечатьE-mail
22:10:2018 г.

Пояснительная записка

Современный урок – это далеко не однообразная, но всё же единая структурно-содержательная схема, отражающая логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок образовательной деятельности школы. Следует исходить из того, что основные элементы учебного процесса (цели, задачи, содержание, методы, средства, формы) взаимообусловлены в соотнесенности с типологией урока.

 

Скачать: Основные виды анализа современного урока

 
План работы РМО учителей русского языка с высокомотивированными обучающимисяПечатьE-mail
23:10:2017 г.
 
План подготовки выпускников 2018 года Шарлыкского района к написанию итогового сочиненияПечатьE-mail
23:10:2017 г.
 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 10 из 46