Главная >> Методическая служба >> Методический калейдоскоп >> В помощь учителю

Баннер

Баннер
В помощь учителю
План работы РМО учителей русского языка с высокомотивированными обучающимисяПечатьE-mail
23:10:2017 г.
 
План подготовки выпускников 2018 года Шарлыкского района к написанию итогового сочиненияПечатьE-mail
23:10:2017 г.
 
Типология современного урокаПечатьE-mail
27:02:2015 г.

1. Урок "открытия" новых знаний

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

 

Скачать: Типология современного урока

 
Примерная структура каждого типа урока по ФГОСПечатьE-mail
27:02:2015 г.

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Скачать: Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

 
Методические рекомендацииПечатьE-mail
27:02:2015 г.

Педагогическая деятельность по повышению качества математического образования в школе.

«Качество образования – залог успеха школы»

Февраль, 2015

Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, путей развития. В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации и профилизации обучения, интеграции содержания образования, внедрялась идея гуманизации школьной жизни. Однако, время и практика показали, что одну из этих и других идей, концепций нельзя рассматривать как главную, всеохватывающую из-за их направленности на совершенствование отдельных компонент в сложной системы школьного образования.

 

Скачать: Методические рекомендации

 
Интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознанияПечатьE-mail
26:02:2015 г.

Выступление на секции РМО Гавриловой Т.В., учителя истории и обществознания МАОУ «Шарлыкская СОШ №1» 26.08.2014

21 век дает заказ на выпускников, обладающих вероятностным мышлением, то есть способных ориентироваться в незнакомой ситуации. Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и новых педагогических технологий, призванных обеспечить индивидуализацию обучения и воспитания, развивать самостоятельность учащихся, а также содействовать сохранению и укреплению здоровья. Интерактивные методы сполна отвечают данным требованиям.

 

Скачать: Интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания

 
Педагогические технологии и результат обученияПечатьE-mail
26:02:2015 г.

Сущность педагогической технологии состоит в том, чтобы, опираясь на постоянную обратную связь, гарантировать достижение четко поставленных целей. Поэтому технология постановки целей становится важнейшим исходным условием педагогической технологии.

 

Скачать: Педагогические технологии и результат обучения

 
Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознанияПечатьE-mail
26:02:2015 г.

Задачи школы

  • ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;
  • самостоятельно критически мыслить;
  • грамотно работать с информацией;
  • быть коммуникабельными, контактными в разных социальных группах;
  • работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

 

Скачать: Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознания

 
«Особенности организации современного урока в свете требований ФГОС НОО»ПечатьE-mail
24:10:2013 г.

Основой ФГОС НОО является:

- духовно-нравственное воспитание личности;

- гражданская идентичность;

- системно-деятельностный подход.

 

Скачать: Материал по современному уроку

 
Инсценировка сказки "Лиса и Заяц”ПечатьE-mail
21:06:2013 г.

Разработала Набатчикова Галина Александровна, учитель немец. яз.,1 кат., Казанская СОШ

 

Скачать: сценарий сказки "Лиса и Заяц"