Главная >> Методическая служба >> Методический калейдоскоп >> Из опыта работы >> Русский язык и литература

Баннер

Баннер
Русский язык и литература
Внеклассное мероприятие «Веселые фразеологизмы»ПечатьE-mail
02:11:2018 г.

Учитель русского языка и литературы Куликова Л.М. МБОУ «Парадеевская ООШ»

 

Скачать: Внеклассное мероприятие «Веселые фразеологизмы»

 
Буквы З и С на конце приставокПечатьE-mail
11:05:2018 г.

Целевая аудитория: 5 класс.

Учитель: Шинкарева Наталья Сергеевна.
Урок разработан в соответствии с УМК  Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.

 

Скачать: Буквы З и С на конце приставок

 
Различение частицы не и приставки не-ПечатьE-mail
10:05:2018 г.

Цели деятельности педагога: Формировать навык написания частицы не и приставки не-; повторить написание не с различными частями речи.

 

Скачать:Различение частицы не и приставки не-

 
Урок русского языка в 7-м классе по теме "Буквы О-Е (Ё) после шипящих на конце наречий"ПечатьE-mail
10:01:2013 г.

Майер Светлана Максимовна, учитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ «Шарлыкская СОШ №1»

Цели урока:

Образовательные: понять условия выбора написания «о»-«е, ё» после шипящих на конце наречий, формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильного написания, формировать навык в различении видов орфограмм «Буквы О-Е (Ё) после шипящих в корне, суффиксе и окончании разных частей речи.

 

Скачать: Урок русского языка в 7-м классе по теме "Буквы О-Е (Ё) после шипящих на конце наречий"
 
Фольклор моего селаПечатьE-mail
02:12:2011 г.

      Село Богородское возникло в 1847-48 годах. Первыми поселенцами были жители Тамбовской, Орловской, Курской губерний. Это были крестьяне, которые принесли с собой свои обычаи, свою народную культуру. Поэтому, изучая фольклор села, необходимо знать его корни для четкого представления, откуда что взялось.

 

Скачать: Руководитель творческой площадки учитель русского языка и литературы МОУ «Богородская СОШ» Л.М. Шатилова

 
Проект: Активизация умственной деятельности учащихся на уроках литературыПечатьE-mail
02:12:2011 г.

Проблема проекта: Каким образом можно активизировать умственную деятельность учащихся на уроках литературы?

 

Скачать: Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Шарлыкская средняя общеобразовательная школа №2» Л.Н. Масловой

 
Тестовый контроль как средство активизации познавательной компетентности на уроках русского языкаПечатьE-mail
02:12:2011 г.

Цель: развитие познавательного интереса у учащихся при помощи тестового контроля как средства активизации познавательной компетентности на уроках русского языка

 

Скачать: Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Богородская СОШ» И.А. Генераловой
 
Развитие речи школьников 5-9 классов на уроках русского языка и литературыПечатьE-mail
01:12:2011 г.

Скачать: Презентация «Изучение основ науки. Развитие речи»

 
Формирование орфографической и пунктуационной грамотности, выявление и развитие творческого потенциала учащихсяПечатьE-mail
01:12:2011 г.

Скачать: Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Путятинская СОШ» Н.И. Кораблевой

 
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературыПечатьE-mail
25:11:2011 г.
Скачать: Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Шарлыкская СОШ №1» Н.Н. Рыбаковой
 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>